Сервис и гарантия

Являясь официальным дилером заводов-производителей, мы обеспечиваем полный комплекс услуг по пуско-наладке, настройке, гарантийному и постгарантийному сервису. 

ГАРАНТИЯ

На все поставляемое оборудование предоставляется гарантия, покрывающая любую поломку, произошедшую по вине производителя. Собственная сервисная служба позволяет нам оперативно провести диагностику возникшей неполадки, заказать вышедшую из строя запчасть и установить ее на станок в самые оптимальные сроки. При наступлении гарантийного случая, выезд сотрудников сервисного отдела и проведение комплекса необходимых работ проводится за наш счет.

ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

После завершения гарантийного периода (как правило, 1 год), мы продолжаем поддерживать работоспособность поставленных станков для термической обработки листа на договорной основе, в том числе: 

  • перенастройку и обновление ПО;
  • профилактические и регламентные работы;
  • ремонт;
  • поставку комплектующих и запасных частей.

ШЕФ-МОНТАЖ И ПУСКОНАЛАДКА

При выборе этой опции, мы оказываем помощь при установке и запуске оборудования. В зависимости от наличия у Заказчика квалифицированных профильных специалистов, возможно два варианта сопровождения: 

  • Шеф-монтаж. В этом случае, наш опытный инженер-наладчик присутствует при монтаже нового станка, проводя техническую консультацию сотрудникам Заказчика.
  • Пуско-наладка. При выполнении ПНР, на объект Заказчика прибывает бригада наших специалистов, которая производит установку, подключение, настройку и запуск приобретенного оборудования, с выходом на заданные показатели, после чего происходит приемопередача станка. 

ПОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ

Также мы всегда готовы к поставке различных запасных частей и комплектующих для плазменных и лазерных станков для листообработки. 

Товаров на складе:
Нет в наличии